Call Close
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами в течение 3 мин.!
Или вы можете позвонить нам:
+7 (499) 391-96-64
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных, подробнее по ссылке.

Гарантия на работу:

1
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Подрядчик гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика.(при условии, что заменяемые детали приобретались у подрядчика) . Право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.

Смена владельца автомобиля влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.


2
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период:

Гарантийный срок на выполненные работы составляет до 12 месяцев;

На материалы и запасные части – до 12 мес (срок гарантии устанавливает завод производителя ). При условии использовании оригинальных запасных частей.

До 12 мес (срок гарантии устанавливает завод производителя ) при использовании неоригинальных запасных частей.

На ремонт АКПП 12 мес без ограничения пробега (до смены владельца автомобиля)

На ремонт ДВС до 12 мес (с условиями выполнениями всех рекомендаций подрядчика)

3
НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи:

Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;

Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;

Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Подрядчика;

Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;

Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);

Естественный износ деталей;

Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);

На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами;

Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей;

Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)


4
ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.

Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии и передан в независимую экспертизу на установления гарантийного случая занимает до 45 дней . На срок экспертизы Заказчик оплачивает полный стоимость ремонта автотранспорта или на время ремонта Подрядчик предоставляет бесплатную охраняемую парковку на 45 дней.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.