Гарантия на работу:

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Подрядчик гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика.(при условии, что заменяемые детали приобретались у подрядчика) . Право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении. Смена владельца автомобиля влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период: Гарантийный срок на выполненные работы составляет до 12 месяцев и прописываются в заказ-наряде в графе рекомендации; На материалы и запасные части – до 12 мес (срок гарантии устанавливает завод производителя ), при условии использовании оригинальных запасных частей. До 12 мес (срок гарантии устанавливает завод производителя ) при использовании неоригинальных запасных частей. На ремонт АКПП до 12 мес без ограничения пробега (до смены владельца автомобиля) На ремонт ДВС до 12 мес (с условиями выполнениями всех рекомендаций подрядчика)

НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи: Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя; Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее; Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Подрядчика; Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля; Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.); Естественный износ деталей; Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.); На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами; Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей; Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики, катушки зажигания, и т.п.). Если заказчик произвел ремонт в стороннем СТО и выставил счет на оплату ремонта, случай признается не гарантийным, заказчику будет отказано выплате компенсации.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен: Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика, оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика своими силами, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии и передан в независимую экспертизу на установления гарантийного случая занимает до 45 дней . Гарантийный ремонт рассматривается только специалистами Техцентра GM Восток . На срок экспертизы Заказчик оплачивает полный стоимость ремонта автотранспорта или на время ремонта Подрядчик предоставляет охраняемую парковку на 45 дней стоимость парковки в сутки 250 рублей. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика. Если случай признан гарантийным, исполнитель компенсирует затраты на транспортировку автомобиля.