Гарантия на работу:

1
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Подрядчик гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика.(при условии, что заменяемые детали приобретались у подрядчика) . Право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении. Смена владельца автомобиля влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

2
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период: Гарантийный срок на выполненные работы составляет до 12 месяцев и прописываются в заказ-наряде в графе рекомендации; На материалы и запасные части – до 12 мес (срок гарантии устанавливает завод производителя ), при условии использовании оригинальных запасных частей. До 12 мес (срок гарантии устанавливает завод производителя ) при использовании неоригинальных запасных частей. На ремонт АКПП до 12 мес без ограничения пробега (до смены владельца автомобиля) На ремонт ДВС до 12 мес (с условиями выполнениями всех рекомендаций подрядчика)

3
НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи: Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя; Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее; Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Подрядчика; Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля; Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.); Естественный износ деталей; Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.); На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами; Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей; Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики, катушки зажигания, и т.п.). Если заказчик произвел ремонт в стороннем СТО и выставил счет на оплату ремонта, случай признается не гарантийным, заказчику будет отказано выплате компенсации.

4
ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен: Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика, оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика своими силами, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии и передан в независимую экспертизу на установления гарантийного случая занимает до 45 дней . Гарантийный ремонт рассматривается только специалистами Техцентра GM Восток . На срок экспертизы Заказчик оплачивает полный стоимость ремонта автотранспорта или на время ремонта Подрядчик предоставляет охраняемую парковку на 45 дней стоимость парковки в сутки 250 рублей. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика. Если случай признан гарантийным, исполнитель компенсирует затраты на транспортировку автомобиля.