Замена масла АКПП Шевроле Автоматическая коробка передач существенно упрощает процесс управления автомобилем, делая его несложным для водителя, особенно новичков. Данный агрегат ТС требует соответственного технического обслуживания, а именно - замена масла АКПП Шевроле, которое предлагает технический автосервис «GM Vostok». Мы предоставляем гарантию качества на предоставляемую услугу – особый подход к каждому клиенту и использование современного инструмента.
Совет. Заказать замену масла в АКПП Шевроле Круз можно в любое удобное время – достаточно позвонить по указанному номеру телефона или оставить заявку на сайте.
Отметим, что наши мастера берутся за любую работу, независимо от ее сложности и особенностей. Для наших сотрудников не существует не решаемых задач. Многолетний опыт и ответственный подход к работе – гарантия высокого уровня исполнения.
7 причин для сотрудничества с нами - Каждый обратившийся к нам владелец авто получает следующее:
- Возможность выполнить замену масла АКПП Шевроле Орландо по выгодным ценовым предложениям – постоянный мониторинг данной сферы оказания услуг нашими специалистами. Продуманная политика формирования стоимости.
- Индивидуальный подход к каждой поставленной задаче;
- Принимаем к сведению все пожелания и требования заказчика при замене масла в АКПП Шевроле Авео;
- Оперативная помощь при возникновении вопросов – достаточно позвонить по указанному номеру телефона или напрямую задать вопрос нашему мастеру по прибытию в сервис;
- Современная материально-техническая база;
- Предоставляем гарантию качества на выполненные работы;
- Минимальное время выполнения замены масла в АКПП Шевроле Каптива и других моделях.
Совет. При возникновении вопросов касательно Шевроле Спарк и замены масла в АКПП рекомендуем обратиться за помощью к нашим консультантам, которые окажут максимальное содействие.
Какие автоматические трансмиссии ставит GeneralMotors на Шевроле: Круз, Каптива, Авео, Орландо, Спарк Компания General Motors постоянно совершенствует и развивает свои технологии относительно автоматических коробок передач. На самых актуальных моделях автомобилей марки Шевроле установлены следующие разновидности АКПП:
Шевроле Круз оснащается как механической, так и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. На модели 2012 года General Motors устанавливала АКПП серии 6T30, 6T40, 6Т45, или унифицированная Т-300, которая считается довольно капризной. Уже после 30 тысяч км пробега начинают появляться первые проблемы в виде рывков и вибраций во время переключения. Слабыми местами коробки с откровенно небольшим ресурсом являются соленоиды и гидроблок. Т-300 предназначена для моделей с объемом двигателя 1,4 – 1,8 литров.
Шевроле Каптива оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией AW55-50SN, которую еще в прошлом веке разработала и сконструировала компания Айсин в виде эксклюзивного агрегата для автомобилей с передним приводом, и объемом двигателя 2-3 литра. За счет усовершенствования инженерами компании General Motors в связке автомат-мотор, а также инновациям относительно работы гидроблоков, коробку стали активно устанавливать на Каптиву. Самой распространенной АКПП на Каптиве является С-140, которая применяется к двигателям 2,2 литра на турбо дизеле.
Шевроле Авео 2012 оснащается четырехступенчатой, электронно-управляемой, автоматической трансмиссией Т-250 обладающей механизмом блокировки. В целом АКПП представляет собой совокупность гидротрансформатора и блокирующей муфты с модернизированным, четырехскоростным планетарным зубчатым механизмом. Также дополненная системами гидравлического и электрического управления. А вот модели Авео 2013 года оснащаются автоматической коробкой передач серии Т-300 уже с объемом двигателя 1,6 литров.
Шевроле Орландо также комплектуется четырехступенчатой коробкой автомат серии Т-300, которая предназначена для бензиновых двигателей объемом от 1,3 до 2,2 литра. В совокупности с базовым двигателем и мощным камерам сгорания автомобиль отличается высокой мощностью – 142 лошадиных силы, что позволяет набрать разгон до сотни за 11,5 секунды на автоматической трансмиссии и 11,8 на механической.
Шевроле Спарк General Motors оснащает довольно неплохой автоматической коробкой передач модели М-300, которая подходит как для бензинового двигателя, так и для турбо-дизеля. Как и в случае с Крузом, слабым местом является система гидравлического управления, которая после 40 тысяч пробега нуждается в регулярном осмотре и тщательном уходе.
В целом, стоит отметить, что автоматическая трансмиссия для автомобилей Шевроле от компании General Motors довольно неплохая. Агрегаты серии М-300, Т-300 и С-140 отличаются своей надежностью и выносливостью. Несмотря на то, что производитель утверждает про ненадобности замены масла, все же каждые 40-50 тысяч пробега его лучше полностью менять.
Как проверять уровень масла в АКПП Шевроле Процедура проверки уровня масла в коробке автомат для автомобилей марки Шевроле может быть выполнена своими руками. Она представляет собой печень определенных действий, которые необходимо выполнять в такой последовательности:
Изначально автомобиль необходимо прогреть, предварительно проехав на нем около 7-9 километров, без резких рывков и перегазовки. Эта процедура выполняется для того, чтобы обеспечить каждую деталь трансмиссии поступлением смазывающей жидкости. В частности это относится к трансмиссионным муфтам, а также блокам клапанов переключения передач;
После прогрева нужно оставить автомобиль работать на холостом ходу, чтобы он не остывал и продолжал функционировать, совершая прогон масла по системе АКПП. Следует передвигать ручку переключения скоростей с определенной очередностью, используя каждое положение. На каждом положении необходимо делать небольшую задержку до десяти секунд. Это позволит остаткам масла растечься и заполнить все пустоты между трущимися механизмами;
Далее необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник, двигатель при этом не глушится, а РВД устанавливается на нейтральное положение – «Р». Нужно найти на днище автомобиля контрольную пробку, которая у Шевроле и является щупом. Примерное расположение этой пробки находится шруса, который выходит из корпуса АКПП с торца на задней части;
С помощью рожкового или накидного ключа на 11 нужно открутить пробку, только делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не облиться горячим маслом. Если количества масла в системе меньше требуемого, этого не случится. А вот когда он вытекает тонкой струей, значит уровень наполнения системы в норме. Лучше предварительно подготовить чистую емкость под масло, которые может вытекать при вскрытии пробки;
Если утечки масла после открытия не произошло, это значит что необходимо долить недостающий объем с помощью сапуна, до тех пор, пока его не станет видно в сливном отверстии;
После проверки уровня масла в АКПП, необходимо ключом обратно закрутить пробку и долить еще немного масла для достижения несколько повышенного уровня, вне зависимости от результата проверки.
Полная и частичная замена масла: разница, особенности Существует два способа замены масла в автоматической трансмиссии, которые отличаются регламентом и правилами выполнения – это частичная и полная замена. Основными отличиями являются:
При частичной замене сливается не более 60% от общего объема масла, и заливается новой жидкости соответственно столько же, сколько было слито;
При полной замене происходит полный слив трансмиссионной жидкости, выполняется промывка всей коробки, после чего заново заливается свежее масло в полном объеме.
Важно! Полную замену масла лучше всего выполнять только на профессиональных СТО, где этой манипуляцией займутся специалисты с использованием специального оборудования.
Частичная замена масла обладает некоторыми особенностями. Прежде всего, она выполняется чаще, чем полная, так как сливается не весь объем грязной отработки. Также нужно учитывать, что если меняется не полный объем, водителю понадобится не больше 4-5 литров свежего масла для проведения манипуляции.
Стоит отметить, что даже при выполнении частичной замены масла, в большинстве моделей Шевроле потребуется снимать поддон и менять фильтры. Однако в некоторых случаях замену фильтра можно выполнить только во время ремонта АКПП. Снятие поддона является необходимым в любом варианте, поскольку там скапливается приличный объем остаточного масла и загрязнений.
Основными преимуществами частичной замены являются:
Относительно невысокая стоимость манипуляции;
Незначительные расходы на ГСМ;
Полная очистка фильтров и поддона;
Минимальный риск навредить трансмиссионному механизму.
Полная замена масла в АКПП должна проводиться только в специализированных точках профессиональными работниками СТО, так как для этой манипуляции потребуется специальное оборудование. С помощью этого оборудования происходит вытеснение старого масла из системы посредством высокого давления, и сразу же выполняется замена на новую жидкость, без риска завоздушивания.
Для каждой марки Шевроле необходимо свое определенное количество масла для полной замены, так как все они обладают различными системами двигателя и АКПП. Так допустим для полной замены в следующих автомобилях, потребуется:
Для Шевроле Круз с объемом двигателя 1,8 литра – 12 литров масла;
Для Шевроле Каптива с объемом двигателя 2,2 литра – 15 литров масла;
Для Шевроле Авео с объемом двигателя 1,6 литра – 11 литров масла;
Для Шевроле Орландо с объемом двигателя 1,4 литра – 9 литров масла;
Для Шевроле Спарк с объемом двигателя 0,8 литра – 6 литров масла.
Вполне очевидным становиться факт, что чем меньше объем двигателя, тем меньше масла потребуется для полной замены. Однако стоит учитывать, что во время полной замены на СТО, расход жидкости может увеличиться за счет дополнительной помывки трансмиссионной системы.